понедельник, 1 июля 2013 г.

Бюро добрых услуг

Впору иногда вешать подобную табличку на дверь.
В такие моменты в мою жизнь врываются люди, которым нужна помощь (при этом у них присутствуют в этом городе кровные родственники и более обеспеченные, чем я, друзья). Но они обращаются именно ко мне. Нужно! Срочно!!! Вопрос жизни и смерти!!!!!
А я из тех, кому сложно ответить "нет". Конечно, я не отвечаю согласием на все просьбы, с которыми ко мне обращаются; но если у меня нет объективных причин для отказа, то обычно я соглашаюсь.
Да, за услуги меня благодарят, и не только на словах. Но я терпеть не могу суету и постоянный контроль, а здесь человек на определённый период выполнения услуги берёт в аренду моё личное время, рушит мои планы и вносит коррективы в мой бюджет. Да, я не работаю. Но у меня есть семья и маленький ребёнок. Который терпеть не может поездки на общественном транспорте в час пик, визиты к нотариусам и переводчикам, а также очереди на почте.
Но иногда я думаю: а кто, если не я? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий