вторник, 2 июля 2013 г.

Про стилистов

В силу своего увлечения различными конкурсами мне приходилось иметь дело со стилистами, а именно: однажды меня готовили на обложку еженедельного журнала, и ещё раз - в рубрику "Преображение". Так вот, где-то читала я хорошую фразу про преображения: "... это как преображение, после которого ты опять возвращаешься к тому, что было раньше". В моём случае это была абсолютная правда.

Да, на страницах журнала преображение выглядит красиво. Да, присутствует радость от процесса съемок и повышенного внимания к собственной персоне. Но...

Я всё равно знаю, что вернусь к своему блонду. И что слишком ленива, чтобы каждый месяц поддерживать модную и дорогую стрижку. И засуньте себе в задницу эти высоченные каблуки, я ими отболела ещё в юности. А мой муж не зарабатывает столько, чтобы я могла себе позволить одежду Hugo Boss. Да, она идеально на мне сидит, но на эти деньги я лучше буду ужинать в ресторане и ездить на такси вместо общественного транспорта.  

Возможно, я просто не встретила ещё "своего" стилиста. Который будет принимать во внимание мои пожелания, а не работать на публику. И вообще, как я люблю приговаривать, "у меня самой неплохо получается" :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий