пятница, 12 июля 2013 г.

Сериаломания

Уже почти 4 года в нашем доме нет телевизора - во время ремонта убрали на балкон, потом отключили кабельное, потом телевизор отдали родственникам и так и живём дальше.
Не скажу, что особо страдаю - у нас с мужем у каждого по ноутбуку, плюс один стационарный компьютер для вывода фильмов/мультиков на проектор. Но иногда хочется чего-то посмотреть.
Часто я хожу в кино, но не всегда есть такая возможность. Тогда в череде серых будней спасают сериалы.
Не спешите осуждать. Бывают разные времена. В нынешние мне хочется смотреть сериалы. Как хотелось читать Донцову, когда я была беременна. За свою жизнь я прочла много умных и хороших книг, но в ожидании сына хотелось только лёгкого чтива (при том, что я продолжала учиться в магистратуре). Наверное, я прочла две трети творчества этой пысательницы :) (при всём уважении к её борьбе с тяжелой болезнью и кулинарным успехам). Свёкр смотрел на меня с укоризной. А мне было хорошо!
Вот и сейчас такое время, когда я смотрю сериалы - с удовольствием! Жду новые серии Интернов, Метода Лавровой, а вынужденные паузы заполняю чем-то менее долгоиграющим. Иногда это помогает перестроиться от ничегонеделания к новым подвигам, иногда даёт какие-то новые идеи. А иногда тупо помогает убить время. Не всё же биться на шпагах!
А когда смотреть совсем нечего, я возвращаюсь к Californication. Ибо это невероятно долгоиграющая фигня, да ещё про писателя. Да, давненько я не убиралась в чужих офисах и квартирах! Для меня это одно из занятий, которые помогают оторваться от холодильника и хорошенько прочистить - не только помещения, но и собственные мозги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий