среда, 3 июля 2013 г.

Я из тех, кто становится краше с годами

Удивительное дело - на меня посыпались строчки.
Вообще-то я не из тех, кто пишет стихи; мой удел - проза. Но иногда и на старуху бывает проруха.
В субботу на сеансе "Иллюзии обмана" (рекомендую!) на меня упала первая строчка, обозначенная в заглавии. Я удивилась. По дороге домой пыталась приделать к ней рифму, но что-то не клеилось.
Сегодня, размышляя о своих привычках делать покупки (я стараюсь закупаться в "несезон", когда вещи стоят гораздо дешевле), поймала вторую - "Я из тех, кто готовит телегу зимой".
Пока не знаю, во что это строчкопад выльется, но мне даже стало интересно. За свою жизнь я написала всего лишь одну песню про сумасшедшую женщину (когда-то я такой была, пока муж за мной не пришёл :), но мне за неё немного стыдно. Хотя за одну свою публикацию в мужском журнале я когда-то получила ручку Parker. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий