суббота, 13 июля 2013 г.

Поучительная вечеринка

Ненавижу, когда люди говорят: "Я никогда ничего не выигрываю!" (а встречаю я таких людей регулярно). А я как раз из людей той породы, которые всё время что-то выигрывают. И знаю, что выигрыш - это реальность, обычно требующая некоторых усилий.
Так вот, моя знакомая Светлана как раз из команды тех, кто "умеет только зарабатывать и никогда ничего не выигрывает". И этот аспект мы как раз в очередной раз обсуждали сегодня (уже вчера) на второй за это лето вечеринке, посвящённой 150-летию Мартини. Не прошло и получаса, как ведущий объявил сюрприз и попросил проверить бумажные браслеты, которые нам наклеили при входе - на выигрышных должна была значиться цифра 150. У меня было пусто, а вот у Светы... заветное число!
Но выходить на сцену за подарком она категорически отказалась, я буквально силком притащила её с террасы в зал. В итоге пришлось переклеить себе на руку её браслет и идти получать приз - 2 бутылки Мартини (конечно, Bianco и Prosecco!) и подарочную карту на неплохую сумму в клуб, где проходила вечеринка. Причём, если учесть, что на вечеринку было приглашено 300 гостей, а подарки получали трое, то можно сделать вывод, что шанс получить приз был у одного человека из 100.
Потом мы ещё долго стояли в очереди за праздничным тортом, но настроение было приподнятое. Теперь я - член команды "Разрушителей легенд".



Комментариев нет:

Отправить комментарий