пятница, 29 марта 2013 г.

Вечный вопрос

Стричься или нет?
Вопрос, с завидной регулярностью посещающий меня, особенно весной.
Мне идут и длинные волосы, и короткие. И даже ультракороткие - я универсальна.
И цвета идут разные. Как я люблю говорить, серую мышь можно перекрасить в любой цвет. Хотя в душЕ я стойкая блондинка.
И вот опять возник этот зуд, а Ульяна Сергеенко со своей новой стрижкой пронзила меня в самое сердце.
Хотя по натуре своей я ленивый человек, и ходить каждый месяц в парикмахерскую для меня архисложно. Я всё умею делать (и делаю) сама - красить волосы, маникюр-педикюр, депиляция. Стричься же, увы, не умею. Умею стричь других - иначе мой сын-скандалист-в-парикмахерских уже зарос бы, как мамонт.  Недавно к нему присоединился дедушка - теперь с интересом жду, последует ли продолжение...
Гугл выдал мне множество форумов и статей в ответ на мой сокровенный вопрос, но душу так и не успокоил. Завтра буду пытаться сделать уже что-нибудь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий