пятница, 15 марта 2013 г.

Исповедь вялого помидора

Если бы я была Семёном Слепаковым, которого обожает мой муж (а дурацкие мотивы почему-то очень легко прилипают), то в этом месяце я бы написала такую песню.

Моя личная кривая делает вираж,
Каждый месяц новый вираж:
В мае у меня всегда подъем,
И упадок сил следует потом.
В ноябре обычно я грущу,
Обычно беспричинно я грущу.
В январе всегда я вялый помидор,
Ну, как ни крути - вялый помидор.
А затем, откуда ни возьмись, приходит март -
И вот тут я совсем вяленый томат!
Как будто мне не 35,
Как будто мне все 65.
Моя личная активность на нуле,
И все силы мои тоже на нуле.
Я ненавижу, когда приходит март,
И ненавижу состояние "вяленый томат".
Но так уж задумано на этой земле,
И лишь покориться остается мне.
Каждый март я вяленый томат,
Каждый март я - вяленый томат...


Комментариев нет:

Отправить комментарий