понедельник, 11 марта 2013 г.

Как Патрисия Каас превращается в Земфиру,

а добрый муж - в злого. Но обо всём по порядку.

Выиграла я в феврале билеты на любой концерт фирмы Makroconcert в этом году. Выбрала Патрисию Каас. Сама, кстати, выбрала, никто не заставлял. Забрала с приключениями. Порадовалась. А потом забронировала билеты на самолёт на конец апреля и обнаружила, что концерт пройдёт как раз в моё отсутствие. Ну ничего.

Подарила билеты свёкру в некий понедельник, и в ту же пятницу мне бесплатно перепали билеты на Земфиру. Оперативно, а главное, равноценно!  По мнению высших сил, видимо. Но я не ропщу. С большими приключениями попала-таки на Земфиру, испытала разные эмоции - от разочарования до восхищения. Заболела. Не от Земфиры - от вирусов и переохлаждения. Давно так не болела, но со всеми случается. Живём дальше.

А дальше муж снова начал выедать мне мозг, что я не работаю, денег не зарабатываю, а только трачу, прячусь за ребёнка и так далее с большим накалом эмоций. Да, не работаю - завидуйте (и ведь завидуют)!.  Бежать опять в первое попавшееся место совсем не хочется, да и оставить ребёнка в случае болезни не с кем (как выяснилось, в случае моей болезни и забрать его из сада некому). Надёжной няни у меня нет, да и ей платить надо. А муж мечтает путешествовать и жить в собственном доме (хотя прибраться даже в двухкомнатной квартире ему в лом). И что с этим делать - ума не приложу.

Вообще мое положение многим не дает покоя - кто-то завидует молча, а кто-то пытается уколоть. Видимо, отсюда и лишний вес - чтобы уколы до мяса не достали. Я видела, к чему приводил выход на работу после декрета у моих подруг - они превращались в заезженных лошадей. Хочу ли этого я? Риторический вопрос.

А между тем на следующей неделе у меня будет возможность увидеть воочию Татьяну Васильеву и Ефима Шифрина в спектакле "Торговцы резиной". Кто такой Андрей Межулис, третий актёр, - я пока не в курсе. Там и узнаем.


Комментариев нет:

Отправить комментарий