вторник, 19 марта 2013 г.

Про друзей обычных и экзистенциальных

Есть у меня несколько подруг, с которыми мы часто общаемся, ходим по магазинам, обсуждаем бытовые проблемы и вопросы воспитания детей. Я была у них в гостях и знаю их дни рождения, а также много разной другой информации.
А есть одна подруга, которую я бы отнесла к категории экзистенциальных друзей, если так можно выразиться. Мы познакомились в автобусной экскурсии по Италии - сидели на соседних местах. У нее пока нет своей семьи, хотя лет уже немало, и занимает она высокий пост в банке. В гостях у нее я пока не была, дня рождения тоже не знаю. Со Светой я вижусь не так часто, но беседуем мы совсем на другие темы - жизненные цели, призвание. С такими друзьями хорошо ездить гулять на взморье и ходить в театр (последним мы вчера как раз и занимались). Наверное, дело в частоте встреч и отсутствии семьи - у человека не замылен взгляд на привычные вещи. И она меня поддерживает в важных для меня вопросах, в которых другие обычно критикуют.
Примерно такое же общение у меня складывается с родственниками, живущими за границей, у которых дети уже взрослые (и я тоже вхожу в число этих детей). Хотя с ними иногда бывает не о чем говорить - мы и так друг о друге все знаем...

Комментариев нет:

Отправить комментарий