четверг, 28 марта 2013 г.

Невиданная роскошь

Невиданная роскошь для меня - это когда мои мужчины уезжают на 5 дней в город наших с мужем детства и юности. А я могу спокойно: сделать педикюр, съездить в торговый центр за вожделенной курткой (и почему-то ее не купить), посмотреть несколько серий Californication и 151-ю - Интернов, а вечером сходить в театр. И всё это только день первый. А педикюр совмещался с просмотром сериала, но не суть важно. Да, ещё эпиляция!

Завтра у меня по плану уборка второй квартиры (я всё-таки взялась за это дело) и прогулка с подругой, вечером - кино. Всё ещё размышляю, Дан Балан или не Балан - концерт совсем скоро, а под дуба-дуба-ей в дискотечной молодости мы неслабо зажигали.
А ещё в промежутках нужно убрать квартиру, разобрать игрушки и скопившиеся вещи, ну и учёбой заняться наконец...

В общем, покой нам только снится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий