суббота, 23 марта 2013 г.

Самый лучший день рождения

В четверг вспоминали с подругами, какой у нас был самый лучший день рождения.
В моей жизни таких было 2, причём 2 года подряд и в одной и той же компании: я с будущим мужем и мой брат с женой - теперь уже бывшей.
Первый раз мы обедали у нас дома, потом поехали в центр развлечений: катались на картингах и бегали в лазерном лабиринте. И ещё ходили в кино.
Второй раз муж приехал ко мне на учёбу (магистратуру я заканчивала в другом городе), мы поужинали в ресторане. На другой день приехали брат с женой, мы обедали там же (в том городе это был один из двух приличных ресторанов), потом поехали домой. По дороге мужчины покатались на санной трассе, женщины посидели в кафе. А уже дома мы сходили в кино, посмотрели Миллионера из трущоб.
Теперь я вспоминаю эти два дня рождения как лучшие - не было ещё никаких детей, не было никакой суеты с многочисленными гостями и последующим мытьём посуды - садимся в машину и едем, куда хотим.
Хотя перед прошлым днём рождения муж отпустил меня на 8 дней в Италию. Одну. И это было здорово. Так здорово, что в этом году в это же время я собралась в Хорватию. Но, увы, не сложилось...  

Комментариев нет:

Отправить комментарий