вторник, 9 апреля 2013 г.

Хочешь меньше весить - удали, наконец, папилломы

Именно так я и поступила в пятницу, и дышать стало легче.
Никогда бы не подумала, что ношу на себе целое племя в 200 штук - от микроскопических до нагло свисающих на ножке. Теперь я на некоторое время стала женщиной "в горошек".

Сейчас у меня многое происходит "наконец" - разгребаются завалы, раздаются ненужные вещи. Сегодня, наконец, я встречаюсь с человеком, который научил меня делать искусственные цветы и подружил со швейной машинкой. По странной случайности это мужчина, причём мужчина-литовец (это особая комбинация!), и мы не виделись уже около 4 лет - семья, ребёнок, не было повода... Оказывается, чтобы встретиться с человеком, нужен повод. Сейчас он у меня есть - хочу отдать завалявшиеся ткани для цветов, а то наша двухкомнатная квартира уже не вмещает весь тот объем барахла, который мы накопили.

Мне почему-то всегда кажется: вот освобожу шкаф от лишних вещей, и жить станет лучше. Куплю (опять-таки наконец) новый чайник - вот тут-то заживём! Но, пока ты освобождаешь шкаф, успевают материализоваться новые вещи, пока делаешь маникюр - ноги опять покрываются волосами, и так до бесконечности. Поэтому всё, что нам остаётся - КРАТКИЙ МИГ ТОРЖЕСТВА! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий