понедельник, 22 апреля 2013 г.

Как придать ускорения вялотекущей действительности

Я снова собираю чемоданы по маршруту Рига-Копенгаген. Только на этот раз мы с сыном летим без сопровождающих.

Помимо боязни перелётов во мне глубоко укоренился страх нехватки воздуха в ограниченном пространстве, поэтому летать мне особенно весело. Особенно с ребёнком и без помощников.
Но! Мои ногти, обычно предельно короткие и расслоенные из-за мытья посуды, волшебным образом обрели новую длину и верхнее покрытие. А завтра меня ждёт встреча с парикмахером (я так до сих пор и не подстриглась). И ручную кладь я складываю в новый швейцарский чемоданчик.

А вчера случилось чудо (действительность уже начала ускоряться): муж впервые за 3 месяца взял в руки пылесос. Сам. А в наше отсутствие они со свёкром собираются отремонтировать туалет, который, единственный из всей квартиры, уже три с лишним года ждёт своей очереди.
В общем, дамы и господа, снимайтесь с насиженных мест и отправляйтесь в путь. И будет вам счастье. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий