вторник, 30 ноября 2021 г.

Голландский сыр

Деверь, брат моего мужа, после развода переехал в Голландию и уже почти год живет там.  Работает из дома, круг общения узкий. Ребенок остался с мамой в Латвии, и у папы остается много свободного времени. И решил он выслать родственникам настоящего голландского сыра почтой. Родители в Вентспилсе получили посылку. У свекрови тоже много свободного времени, она пенсионерка. Она задумала поделиться сыром с нами. 

Если бы они тихо переслали этот сыр пакоматом, то Бог с ним, но это было слишком просто. Была развернута целая кампания, в которую вовлекли моих маму и брата, периодически приезжающего в Ригу.  Велись многодневные переговоры, потому что брат то ехал, то не ехал, то ехал в Юрмалу, а не в Ригу. И когда вчера мне позвонила мама, и в разговоре снова прозвучало слово сыр (а я в это время в очередной за день раз чистила машину от снега после поездки в лабораторию с ребенком, и этим сыром мне хотелось кому-то прицельно запустить в башку), я сказала: "Всё, хватит! Никакого сыра не будет!!!" Приехав домой, написала свекрови, чтобы они нам ничего не присылали. В ответ была тишина, и с мужем родители потом разговаривали сквозь зубы - мы сорвали их грандиозный план.  

Буквально на прошлой неделе в Латвии было 4 выходных в честь Дня независимости, и мы всей семьей ездили в гости к его родителям. Весь второй и третий день у меня трещала голова, потому что ошалевшая от сидения без работы мама мужа вела монологи без умолку. Я сильно пожалела, что вообще поехала туда - обычно муж с детьми едут без меня, а я отдыхаю дома. Единственное, что скрашивало эту поездку, это купленная в Вентспилсе новая теплая куртка. А свекр в последний вечер перед отъездом сказал мне: "Я очень рад, что она с тобой побеседовала, потому что она все время просит - Юра, поговори со мной!" 😂😤🙊 

Так вот: если обстоятельства вашей жизни круто изменились и у вас появилось много свободного времени, ищите для себя новые смыслы и занятия. Вспоминайте (а лучше записывайте, когда у вас времени мало) чем бы вам хотелось заняться, да раньше всё было недосуг. Сейчас пришел момент! Ура! Или помогите тем, кто зашивается в аврале. Приспичило иметь дачу, которой никогда не было, - попробуйте сначала отработать навык на участке у подруги (это опять про свекровь) - не факт, что потом еще вам это будет актуально. Но если смысл вашей жизни стал сводиться к тому, чтобы передать несколько кусков сыра из пункта А в пункт Б, тем более без запроса со второй стороны, то что-то вы явно делаете не так...



   

Комментариев нет:

Отправить комментарий