понедельник, 22 ноября 2021 г.

Магия чисел

У меня хорошая память на цифры. Мама говорила, что нужно было учиться на бухгалтера ))) Во время работы в банке я помнила наизусть многозначные номера счетов постоянных клиентов, сейчас многие номера телефонов держу в голове... Когда однажды на школьном уроке физики учительница упомянула задачу с предыдущего урока и спросила, не помнит ли кто ответ, я назвала цифру, и все вокруг обалдели 😂 И я верю в то, что числа играют большую роль в нашей жизни и указывают на определенные события. 

В начале двухтысячных мы с подругой пришли на вечер клиентов в игровой клуб - коллега попросил меня проследить за розыгрышем призов. И по ходу дела я сама выиграла стакан жетонов, и, пока забрасывала их, попала на выигрыш в системе Megalats - это когда в сети игровых автоматов по всей Латвии какой-то один выигрывает определенную сумму. Я до сих пор помню и номер этого аппарата - 34, и порядковый номер выигрыша - 43! Этому номеру соответствовала сумма денег более чем в полторы моих зарплаты. По тем временам это был невероятный фарт и везение, я смогла заплатить за учебу за следующий период. И я знала, что 43 года будут особенным возрастом в моей жизни. Почему - пока не могу сказать. До апреля еще есть время ;) 

А вот теперь посмотрите на фото. Там две карточки: левая - с конкурса костюмов в стиле Шерлока Холмса, в котором я ничего не выиграла, потому что пожалела денег на аренду исторического костюма. Правая - с эстафеты беговелов, в которой участвовал младший сын. Он в этом забеге рванул вперед последним 😂🙈 И, конечно, тоже не получил никаких наград. Долгое время эти карточки болтались на кухне неподалеку одна от другой, пока я не сопоставила, что на обеих изображено одно и то же число... И я даже не сомневаюсь, что в 48 лет тоже что-то последует. Вопрос только - что (судя по связанным с карточками событиям - не особо радостное), и как к этому подготовиться. 

Если проследить за теми событиями, которые уже состоялись, то получится такая цепочка:

11 - попала в серьезную аварию

27 - познакомилась с будущим мужем

28 - переехала в Ригу

31 - вышла замуж и родила старшего сына

36 - родила младшего.

Я уже писала про книгу Луиса Хамона "Вы и ваша звезда". В ней моя дата рождения - 17 апреля - входит в группу людей "8" апреля (1+7=8). Там также указаны самые важные годы жизни:

Самые важные годы для вас: 4, 8, 13, 22, 26, 31, 35, 40, 44, 49, 53,58, 62, 67, 76 и 80-й. С моими числами совпадает только одно - 31. Видимо, самое важное ))   

Наверняка и у вас есть свои важные цифры. Какие они и что с ними было связано?




2 комментария:

anais комментирует...

Я родилась в 1968 году
Мой сын - в 1998 году
Жила я с родителями в квартире № 28
Мой будущий муж - в квартире 8 доме 80. В этой же квартире мы и сейчас живем
Когда поженились - жили в квартире 38
Когда познакомилась с будущим мужем - мне было 28 лет
И да, поженились мы 08.08.1998
Ну и печальная восьмерка -самый тяжелый год моей жизни -2015 (понятно , если сложить все цифры -будет 8)
Вот такие восьмерочки выделывает со мной судьба.

Matrjoshka комментирует...

Как интересно! Поищите в книге Луиса Хамона свою дату рождения - она есть в онлайн доступе. Лично про меня там много правдивой информации.

Отправить комментарий