суббота, 6 ноября 2021 г.

Прекрасный ноябрь

Анализировать этот год я начала еще в октябре, и мне многое в нём нравится. 

Все долги - за билет на Хакамаду, которая все никак до нас не доедет, и за развалившийся под ребенком самокат, - мне вернули. А за билет, на минуточку, я билась целых 2 месяца! ☝

Прокатилась по Латвии, видела прекрасные места. 

В этом году мне везло на выигрыши: призовое одеяло оказалось нежнейшим пледом из шерсти бэби-альпаки, махровое полотенце Tiche - огромным и мягким, а на подарочную карту мы с сыном оторвались вдвоем в супермаркете. 

За смешные деньги устроила детей на 2 недели в летний лагерь, а сама хоть немного перевела дух. 

Бывала и в обычном кино, и на кинофестивале, и в СПА. Потому что еще в мае сделала прививку, и потом с каждым месяцем убеждалась в правильном выборе. А сейчас нам выбора не оставили: без сертификата - никуда!

Читала книги, купалась в нашем теплом (!) море, заказывала бранчи в ресторане Hercogs (с прошлого года это прям моё спасение от унылых будней). 

Оперативно решила проблему с детским садом, которая на нас упала в феврале, переводом в другой детский сад. Ну и что, что за полгода до школы. Зато ребенок научился читать и писать по-латышски, и в школе ему теперь полегче. 

Мы выплатили ипотеку на 10 лет раньше срока, что в начале пути казалось нереальным. 

Буквально на днях решила давнишнюю проблему с налоговой и заполнила годовую декларацию. Я молодец!

Единственное, что огорчает, - это проблемы в школе у старшего сына. Он перешел в пятый класс, и в этом году поменялись все учителя. И теперь кошмарная математичка, которая не давала спокойно жить его отцу, появилась и у сына... 





Комментариев нет:

Отправить комментарий