суббота, 13 ноября 2021 г.

Никелевая свадьба (исправлено :)

Сегодня мы с мужем празднуем никелевую свадьбу. Когда мы только начинали встречаться, увидели в продуктовом магазине моего бывшего директора Валерия Николаевича - мужика язвительного, с чувством юмора. И он, видимо, желая меня подколоть, спросил: "Это твой муж, что ли?"

- Муж! - разозлившись, крикнула я. "Муж" обалдел: он был на 4 года младше и матримониальных планов явно не строил. Я даже фамилии его тогда не знала 😁Это потом уже будут переезд  в Ригу, своя недвижимость, свадьба, дети, машины... А тогда я просто встречалась с мальчиком. У которого, однако, оказался стальной стержень внутри и далеко идущие прожекты. 

Я не раздаю советов, как жить долго и счастливо - сами мы живем по-всякому. Но видя, как один за другим разводятся родственники и знакомые, понимаю, что в этом мире всё очень хрупко. Поэтому привыкла жить здесь и сейчас, не строя грандиозных планов. Обходиться тем, что есть: мне хватало на жизнь и во время работы кассиром в банке, и на должности рекламного агента, и сейчас. Езжу на ржавой колымаге, надеясь, однако, что однажды что-то поменяется в лучшую сторону и работая над этим )) Умею находить фантастические варианты: как путешествовать на пароме бесплатно, как устроить детей в двухнедельный лагерь с полным комплектом развлечений и заплатить за всё про всё 50 евро за двоих. Знаю, как устроить ребенка в частный сад и платить за него намного меньше, чем остальные. Ну и просто как купить новые ботинки за 12 евро ;) (спойлер: нужно оказаться в нужное время в нужном месте). 

Очень ценю то, что имею. Безмерно благодарна всем, кто оказывает хоть какую-то поддержку (этим летом к своему ужасу я убедилась, что те люди, которые учат меня жить и рассказывают, что надо чаще встречаться, в ответственный момент положили на меня хрен). На фоне ежедневной суеты ставлю себе большие и маленькие цели и иду к ним: получила права, 2 диплома об образовании, 3 года исправляла прикус, столько же занимаюсь спортом. Поддерживаю связь с друзьями, навещаю родственников, оказываю посильную помощь там, где могу быть полезна. Моя любимая фраза: "Только без фанатизма!" 😎  

Научилась быстро перестраиваться, молниеносно принимать решения. Отказываться от тех вариантов, которые больше не работают, и взамен находить новые. Не жалеть о чем-то прошлом, не тратить энергию зря. Всё время "закидывать удочки" в будущее: сажать ростки, которые взойдут когда-то потом, когда я и думать о них забыла. И поднимут мне настроение, когда опускаются руки.  

Мне комфортно в моем доме и моей жизни. Я достаточно занята, чтобы не ковыряться в прошлых травмах и не заниматься ерундой, но при этом не падаю с ног от усталости. Люблю наблюдать за интересными людьми и поддерживаю их начинания. И радуюсь тому, что сегодня рано утром муж прошел техосмотр на моей машине вместо охапки цветов, которой можно похвастаться в Инстаграме ;) Хотя цветы тоже будут. Ура!   



 

4 комментария:

anais комментирует...

От души поздравляю вас и вашего мужа! 30 лет вместе -это круто. А у нас в 23 году - серебряная, стаж поменьше. И кстати, я тоже старше своего мужа на 4 года и в банке я работала... Мы не родня, нет?))) И да, браки распадаются, к сожалению. И причины везде две -алкоголизм ( или другие зависимости) и измены. Судя по всему, нас вами эти беды пока минуют. Счастья вам такого. как вы сами его понимаете. Горько!))

Matrjoshka комментирует...

Спасибо! Никелевая - это пока только 12 лет ))) Не родня, но родственные души точно ;)

anais комментирует...

Как же я вас состарила -простите)) Но вы написали -жемчужная,а в интернете написано -30 лет)) Значит, это у меня больше стаж))

Matrjoshka комментирует...

Мне жемчужную предложили как аналог никелевой )))

Отправить комментарий