понедельник, 29 ноября 2021 г.

Владимир Жириновский умрет соленой смертью

Иногда я слышу голоса. Нет, я не чокнутая 😂, а вполне себе здравомыслящая женщина с аналитическим складом ума. Но вот сегодня в полудрёме я услышала эту фразу. К чему она - понятия не имею. В море утонет Владимир Вольфович? Мне всё равно, если честно. Но на всякий случай решила это зафиксировать.

Один раз, тоже утром в полусне, я узнала, что делать со своим свадебным платьем - мне велели его подарить Александру Васильеву. Интересно, сколько еще женщин, отдавших ему винтажные шедевры, проснулось с такой фразой? 😆 Не сразу, но мне действительно удалось пристроить наряд в коллекцию маэстро - в Риге есть Музей моды, который он открыл совместно с однокурсницей Натальей Музычкиной. И весной следующего года в этом музее будет выставка свадебных нарядов. Будет ли там моё платье? Кто знает.

Еще раз я услышала подсказку в дороге, за рулем: мы с сыном, у которого ножка внезапно доросла до 41 размера, безуспешно искали удобную обувь без шнурков. Объездили несколько магазинов, но всё было напрасно. Сын устал, по магазинам ходить он не любитель. Я тоже устала и отчаялась. И когда мы поехали в детский сад за младшим, я в мыслях буквально взмолилась - куда бежать-то??? И тут мне на ум пришло название одного интернет-магазина (liberi.lv), в котором я однажды покупала детям пару вещей на распродаже. Приехав домой, я зашла на сайт и увидела, что выбор в нужном размере есть. В выходной мы поехали туда всей семьей, и всем троим моим мужчинам купили по паре обуви, а виновнику поездки - даже две. Хотя размеры у них были совершенно разные: 46, 41 и 32. Носилась обувь прекрасно. С тех пор за обувью для детей я езжу только туда, и за искомое готова платить любые деньги!   

На прошлой неделе я наконец разродилась статьей для журнала. Конечно, мне хотелось наметить ее в Лилит, но через их мафию мне не пробиться, несмотря на личные знакомства. Но есть еще еженедельник Люблю, с которым меня связывают давние отношения - и на обложке у них я была, и в рубрике Преображение, и в конкурсе рассказов выигрывала, и на оффлайн празднике в прошлом году взяла гран-при. Я отправила статью редактору. Но она молчит, как рыба 😁 От себя я сделала всё, что могла и считала нужным. А дальше - жизнь покажет. 


P.s. Владимиру Вольфовичу желаю крепкого здоровья и долгих лет жизни. Фото из Музея моды. 

P.p.s. 6 апреля 2022 года прочла, что политик все-таки умер. По всей видимости, от последствий коронавируса. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий