среда, 1 декабря 2021 г.

Оценить потом

Как часто, только потеряв что-то или настрадавшись, мы начинаем ценить то, что имеем... 

Три месяца этого года у нас были проблемы с водой. Если включаешь горячую воду, то она течет еле теплой, а в какой-то момент вода просто... пропадает. И стоишь такой намыленный, а сверху ни капли. Или пытаешься по-быстрому помыть голову, и тратишь на это уйму времени, которого всегда не хватает. А если переключаешься на маленький бойлер, который поставили на всякий случай, то помывка семьи из четырех человек растягивается на целый вечер: один помылся - греем воду, потом следующий. И так каждый день! Умные люди от домоуправления утверждали, что в нашем доме "заросли трубы", и советовали поменять трубопровод 🙈 Но наш домоуправ Игорь для начала снял теплообменник и отвез его на  промывку... и всё! Горячая вода вернулась, а то муж уже собирался покупать большой бойлер. И теперь каждый вечер, стоя под напором прекрасной горячей воды, я думаю, как же это здорово!!! 

Или начались проблемы с машиной - зажигается значок сервиса, хотя она только осенью там была и техосмотр в ноябре тоже прошла. Но еду по мосту на скорости 70 км, а она начинает пищать. Или еду в парк через горку, и экран начинает гаснуть... И теперь помимо того, чтобы открыть капот и залить омывайку, я умею проверять уровень масла и знаю, куда заливается тормозная жидкость и где она продается... Обычно этим занимается муж, но в рабочие дни он на работе. А ездить надо. И я думаю: если эта машина сдохнет (а это вопрос времени), то я не знаю, как буду справляться. Потому что надо отвозить детей и в школу, и к врачу, и с прогулки вечером забрать (к нашему дому нужно идти по узкой темной дороге мимо кладбища, по которой в обе стороны пытаются проскочить машины). 

На самом деле у нас есть многое, что мы не ценим. Когда в доковидную эпоху утром надо было рано вставать в школу, я думала: "Вот засада!" Но после того, как в октябре дети с мужем почти месяц просидели дома из-за локдауна, я лучше встану рано и отвезу их. И потом полдня свободна. Не слишком ценим те вещи, которые люди делают для нас регулярно - раньше свекор мне раз в месяц переводил на детей 70 евро, и это было как-то само собой разумеющимся. Но когда муж от этих денег отказался, их отсутствие я очень ощутила... 

Поэтому давайте ценить то, что у нас есть, прямо сейчас. Всё меняется слишком стремительно...

На фото самый широкий водопад в Европе - Вентас румба. Находится в Кулдиге. 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий