четверг, 23 декабря 2021 г.

Катастрофа местного значения

На прошлой неделе случилось очень огорчительное - я порезала о разбитое стекло новый красивый пуховик. Я называю такие случаи чередой совпадений: надела именно эту куртку, в мусорнике лежало битое стекло, и именно утром я решила его вынести. В лифте прижала этот пакет к куртке... Получилось целых две дырки 🙈 Для человека, который аккуратно носит вещи годами, это катастрофа! Причем я даже не собиралась этот пуховик покупать, моя знакомая ошиблась моделью при заказе онлайн. Но он прекрасно на мне сидел, красиво блестел, и меня уговорили. И вот результат...  

И вот так в последние пару месяцев у нас каждую неделю происходит какая-то фигня: то воры в дом проникают, то во время оттепели с крыши в подъезд вода хлещет, или машина капризничает, или стиралка при отжиме ревет, как ракета 😲 Уже второй раз курьеры привозят заказ только с третьей попытки - причем во время первых двух я сидела и ждала их... Про детей с их болячками и карантинами я даже молчу. И ладно бы всё это компенсировалось выигрышами в лотерею, приятными сюрпризами или еще какими бонусами - нет! Всё это тупо действует на нервы. 

Впрочем, ныть, тем более долго - не в моём стиле. А регулярное нытье, по-моему, вообще диагноз 😜 Можно поныть точечно: нужному человеку в нужное время. И тогда в качестве компенсации морального ущерба тебе добавляют большую часть суммы на новые сапожки для театра 😁 но я этим не злоупотребляю. Мужу жаловаться бесполезно - он скажет, что я сама виновата. И будет прав, конечно, но от этого не легче. Легче от новой стрижки. Только вот тот день, когда я на нее записалась, мне пришлось провести в постели после бустерной прививки 😌 А теперь уже как-то и не хочется. 

Понятно, что с курткой я что-то придумаю, все посылки в итоге доставят (с немецкого Амазона присылают быстрее, чем по Риге 😆), стиральная машина уже куплена новая и стоит в комнате в ожидании установки. Детский кашель, от которого тряслись стены, лечится за полтора дня препаратом Pulmikort через ингалятор. Все проблемы решаются, просто не сразу. Но главное, что спасает от ощущения катастрофы - это люди. Когда приятельница, старше меня на 30 с гаком, пешком идет по морозу и приносит собственноручно сделанную сладкую "колбасу" и подписанную от руки открыточку, - это бесценно. И пока есть такие люди, я не пропаду 😜





Комментариев нет:

Отправить комментарий