пятница, 29 января 2021 г.

Начать с себя

Январь и февраль в Латвии - унылое, серое время. Одна и та же - с небольшими вариациями - картинка за окном. Мало солнца, много лишнего веса на боках. Кажется, что так будет всегда 🙈 Не случайно День сурка празднуют 2 февраля... Но для меня всегда наступает день Х, когда понимаю, что дальше так нельзя - надо как-то выплывать из этого сумрака. И если изменить погоду и нынешнюю ситуацию в государстве не в моих силах, то есть вещи, которые вполне подвластны коррекции. 

*Убрать подальше вещи, которые таскала последних 3 месяца и на которые больше смотреть не могу. Заменить черную куртку на тыквенно-оранжевый пуховик - пусть он не слишком к лицу бледной блондинке, зато определённо бодрит. 

*Потихоньку подготовить гардероб к весне - новое бежевое пальто, красные лаковые ботинки, красивое белье... Присмотреть "вишенки", которые пока не по силам - скидки ещё будут, я точно знаю.

*Выписать из Москвы новое чтиво - два романа адвоката и члена Союза писателей Ольги Зиновьевны Муравич, с которой я встречалась в Риге. В тёмные времена хорошие книги, написанные позитивными людьми, - это лучшее лекарство.

*Купить круиз на лето по очень хорошей цене - с надеждой, что к июню ситуация наладится. 

Ещё я ставлю новые цели, пару раз в неделю выезжаю с мужем в Юрмалу к морю, дочитываю накопившиеся журналы, продаю ненужные вещи... А вчера неожиданно стала владелицей Форда: машина не моя, но честное имя позволяет хотя бы числиться ею и получить за это небольшую мзду 😉

#такпобедим



P.s. На круиз мы все-таки не попали, но заплаченные деньги я с большим удовольствием потом потратила в э-магазине паромной компании ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий