воскресенье, 24 января 2021 г.

Игра по моим правилам

Если вы достаточно разумный человек, но при этом слегка авантюрный и любящий посмеяться над обстоятельствами или даже бросить им вызов, то однажды вам непременно надоест играть по чужим правилам. И, обладая при этом некоторой долей наглости, вы начнёте ставить свои условия 😎 Да, оказывается, так можно. И мой опыт подтверждает - это работает. Правда, пришла я к этому совсем недавно.

Я часто заказываю товары в зарубежных интернет-магазинах, доставку из которых по Латвии осуществляют курьерские службы. Есть такие, которые предупреждают заранее: сегодня вам привезут заказ с 12 до 15. Я их обожаю. Но большинство звонит уже на подъезде к дому и заявляет: буду через 3 минуты. Я же в это время могу оказаться где угодно: от лесной тренировки до магазина в 20 минутах езды. Не раз уже возникли неловкие ситуации, из которых приходилось выкручиваться. Но сидеть несколько дней дома с утра до вечера в ожидании звонка тоже позволить себе не могу. И я придумала, что буду назначать день приезда сама! Скажем, сделала в пятницу заказ в Германии, срок поставки 8-13 рабочих дней. Значит, на следующей неделе заказ ещё не привезут, а через неделю в понедельник мне ещё надо поделать дела. И я решаю, что заказ привезут во вторник, и честно жду дома. В первой половине дня никто не звонит, и мне уже кажется, что я просчиталась. Но после обеда курьер звонит, как миленький! А я на месте, и через пару минут уже спускаюсь за коробкой. Схема работает!!!

Так же я решаю, что все косяки с детьми происходят только в моем присутствии - мы часто с мужем едем погулять вдвоём, дети сами остаются дома. Раньше я волновалась, как бы чего не случилось в наше отсутствие, сейчас спокойно еду и ни о чём не переживаю.

Миру нравится, когда вы знаете, чего хотите. И когда принимаете решения, берете ответственность на себя. Сейчас я принимаю решение, что в феврале меня пригласят в новый интересный проект, который принесёт финансовую выгоду. Что шкаф, который я давно пытаюсь продать, купят на следующей неделе. И что куртку, которую не привезли на прошлой неделе, таки привезут завтра (то есть в понедельник). Потом отчитаюсь 😂

P.s. 1. Куртку привезли в понедельник.
2. Шкаф в субботу мы разобрали и выкинули - за неделю его так и не купили. Но в течение недели я продала сапоги за ту же сумму и получила 50 евро за одну небольшую услугу. Осталась весьма довольна собой и сложившимися обстоятельствами 😊
3. 8 февраля мне предложили участие в интересном проекте в Инстаграме. И я согласилась!!!

Вывод: настройка реальности по свои правилам имеет смысл. Но! Будьте готовы к вариативности обстоятельств 😎  



Комментариев нет:

Отправить комментарий