среда, 20 января 2021 г.

Прорыв

Уже 11 лет я не работаю, занимаюсь домом и детьми. Понятно, что ситуация затянулась, но до сих пор выхода из нее я не видела: то дети рождались, то болели, то шли в сад/школу, то летом 3 месяца каникулы и оставить не на кого... Переезд и обустройство в новом жилье, муж-трудоголик, работающие до последнего вздоха родственники...  Много всего было, чего там вспоминать. 

И в то же время окружающее пространство тоже как-то шло навстречу: появились посудомоечная машина и робот-пылесос, в новом доме есть лифт - не надо таскать сетки с продуктами на себе, а после покупки второй машины первая отошла в мое единоличное пользование. Единственное, на чем я всегда спотыкалась в своих фантазиях о выходе на работу, - это приготовление еды. Муж практически не готовит, предложение кулинарии в ближайшем магазине не привлекает от слова совсем, пельменями едиными сыт не будешь. Периодически мы заказываем суши, но это 15 минут на языке и минус 30-40 евро в кошельке... Так себе расклад. 

И тут на одном сайте я увидела статью о новом итальянском бранче в хорошем ресторане в 10 минутах езды от моего дома. Сын как раз закончил заниматься с логопедом - а это удовольствие тянулось месяцев 9. И я решила, что надо совместить приятное с полезным: заказать бранч и отметить окончание учебного процесса. Благо дополнительные финансы на каникулы нам были выделены. И вот я сделала заказ и спустя 2 часа отправилась забирать: перед рестораном была полная стоянка машин, люди заходили и выходили с пакетами непрерывно - время было обеденное. Мои 2 пакета и коробка с пиццей после оплаты тоже перекочевали в багажник машины, и мы отправилась домой. 

В этих пакетах были: плата с закусками, 2 салата, паста с курицей, вареная картошка, рагу с ньокками, приготовленное на медленном огне мясо, кусок лазаньи (прямо как в Риме!), 4 порции десертов. Ну и пицца, разумеется. Всё очень вкусно! Дети накинулись на пасту, я взяла всего понемногу. Ужин готовить не пришлось, и весь следующий день мы еще подъедали ресторанные припасы. 45 евро за такой бранч было не жалко (еще у них есть "ящик для выходных", это вообще большая коробка на 90 евро - при случае возьму и ее!). 

И вот после этого бранча я поняла: если работать и иметь возможность время от времени заказывать такую еду, то жить можно весьма неплохо. Со всем остальным я как-нибудь справлюсь. А если еще справедливо переложить часть ответственности за домашние дела на мужа и детей, а часть ответственности за детей - на тех родственников, которые очень их просили, то вообще можно жить припеваючи 😁




Комментариев нет:

Отправить комментарий