вторник, 9 февраля 2021 г.

Раечка

В 11 лет меня сбил городской автобус: 20 дней в больнице, из которых 3 - без сознания. Сотрясение мозга, сломанная ключица, содранная об асфальт кожа (дело было на исходе лета - маечки, юбочки), кровавый глаз. Веселенькое зрелище 🙈А потом год пропуска в музыкальной школе, полгода на домашнем обучении в школе обычной - в изоляции, в общем.

Вести математику ко мне приходила строгая Светлана по кличке "Лошадь", за русским же и литературой я отправлялась сама к более лояльной Раисе - она жила в моем районе. На остальные предметы временно забили. Учиться на дому было не слишком весело, но что делать. Однажды я увидела, как учительница по русскому идет мимо моей девятиэтажки. Быстро намотала на голову легкий шарфик и закричала ей с балкона четвертого этажа чужим голосом, театрально взмахивая рукой: "Рая, Раечка!.." Мне казалось, что в шарфике она меня не узнает 😂 Но, конечно, она узнала, и выражение лица ее было весьма неоднозначным. Еще долго она оборачивалась и, наверное, думала про себя: "Да уж, хорошо ее автобусом приложило..."

И вот сейчас, сидя в ЧС (а в Латвии, чтоб вы понимали, закрыто практически все, и с нового года в течение 6 недель даже трусы нельзя было купить в магазине), я вспомнила эту Раечку. Потому что регулярно встречаю на улицах людей, которых тоже здорово "приложило автобусом". Только они не машут с балкона, а выходят в лес с пилой в руках и зверским выражением на лице. Или плюют во встречных прохожих, выговаривая "Ссуки ебаные..." А я, как та Раиса, пытаюсь быстро удалиться на максимально возможное расстояние и там уже переварить увиденное/услышанное.  

Взаперти люди дуреют - нынешней зимой это очень бросается в глаза. Без денег они звереют: такого количества мошенничеств и разборок из-за денег я не припомню уже очень давно. Даже в нашем частном детском саду настали лихие девяностые: рейдерские захваты, выставленные у дверей охранники, разборки с полицией и сломанные пальцы... Вчера я благоразумно забрала ребенка пораньше, перед родительским собранием, с мыслью, что туда мы больше не вернемся. А вечером там случилась настоящая вакханалия (результат см. на фото). Причины все те же: денежные разборки между руководством и сидение дома взаперти. 

Дай Бог, чтобы в апреле все открыли.

Чтобы желающим хватило прививок.  

И чтобы про Раечку не пришлось вспоминать еще очень долго...



 


   

Комментариев нет:

Отправить комментарий