пятница, 19 февраля 2021 г.

Как заработать в Инстаграм

Если у вас есть свой аккаунт в Инстаграм и определенное число подписчиков, вы можете на этом зарабатывать. У многих компаний есть свои программы инфлюэнсеров/амбассадоров (иначе говоря, лидеров мнений и представителей). И если ваш аккаунт им симпатичен, они готовы давать свои изделия для рекламы бесплатно и платить процент от продаж. Как это происходит?

К вам в директ с отдельного аккаунта обращается бренд-менеджер компании и предлагает сотрудничество (как правило, писать потом нужно на основной аккаунт компании или они подтверждают, что это действительно их менеджер и с ним можно иметь дело). Он же объясняет, что вам нужно сделать. Если условия вас устраивают, вы делаете заказ на сайте, вводите данный менеджером код и получаете продукцию бесплатно. Потом выполняете условия сделки - делаете посты, сторис с полученной продукцией по договоренности. Важный момент: пересылку оплачиваете вы, и она может достигать 30 евро - в зависимости от локации компании.

Когда вы регистрируетесь в программе конкретной компании, вам дают свой личный код и реферральную ссылку (второе - не всегда). По ссылке вы можете отправлять своих подписчиков, а код дает им скидку на продукцию (ну а вам - кредитные пункты/процент от продаж). Как правило, для таких сделок нужны аккаунты с 500 и более подписчиков, но есть и компании, не имеющие минимальных требований! Информация о том, что компания имеет амбассадорскую программу, всегда имеется на ее сайте  - если вам интересна конкретная фирма и вы соответствуете требованиям, напишите сами! Хотя скажу честно - у меня подписчиков всего 220, и, тем не менее, сотрудничество с теми, кому нужно от 500, у меня сложилось и так ;)   Хотя я до последнего думала, что это мошенники, которые хотят украсть данные кредитной карты 🙈 

Подобные предложения о сотрудничестве мне начали поступать еще в прошлом году, но я не воспринимала их всерьез. Дружественные природе термокружки? Умные часы? Вы серьезно??? Мне это не было интересно. Но когда в директ пришел бренд-менеджер украшений La Hera, я навострила ушки. Зашла на сайт, полистала и аж подпрыгнула - хочу! Было страшно, что отправляю деньги за пересылку - а это, на минуточку, 22 евро - неизвестно кому, но я рискнула и не проиграла. И уже вчера сходила с этими украшениями на фотосессию ;) Посмотреть ассортимент вы можете здесь: https://lahera.eu/?ref=v02ewVIlPLBnE , а мой код NATALJACE дает 21% скидку на всё 😁 И у меня уже есть следующий клиент - Freya treasures, от которого я жду уже не 2, а 4 бесплатных украшения 😍 Потому что когда вы успешно прошли процедуру с одной компанией, к вам в директ приходят их конкуренты - более крупные рыбы с лучшими условиями...

Только, пожалуйста, цените себя и не соглашайтесь представлять откровенное фуфло - такого на инстаграм-просторах тоже более чем достаточно. Потому что потом выскочить из этой колеи на более высокий уровень будет очень сложно...

P.s. Ну и чтобы два раза не вставать: оформляя карту на blackcatcard.com с моим кодом AALPF9, вы после успешной регистрации получите на карту бонус в 40 евро. Не забудьте ввести код! Иначе будет, как с моим мужем: карту получите, а деньги - нет 🙊




Комментариев нет:

Отправить комментарий