среда, 17 февраля 2021 г.

Спасать мир

Можно очень долго жить скучной и однообразной жизьню, копить проблемы, а потом в одночасье очутиться в кратере вулкана. Еще в первую неделю февраля младший сын ходил в детский сад недалеко от дома. А уже 8-го числа я поняла, что пора сваливать, и забрала оттуда манатки. Понаблюдав за развитием ситуации пару дней, 11-го договорилась о месте в другом, латышском, саду. И уже 12-го, в день рождения старшего сына, мы расторгли договор и забрали документы. Можно было, конечно, надеяться, что когда-то там что-то наладится, но школа нас ждет уже через полгода. И половина предметов в ней уже будет на госязыке...  И мы, помучившись сейчас, в сентябре будем иметь конкурентное преимущество. 

Разруливать семейные ситуации - моя прямая обязанность. Но я уже давно привыкла к тому, что приходится спасать не только своих близких, но и, как говорил Слава Полунин, весь мир "вот тут на трех метрах вокруг себя": 

Вызывать скорую помощь отдыхающим на холоде хмельным гражданам. 

Доводить до дома незнакомых заблудившихся дедушек. 

Набирать дверной код пьяным соседкам в описанных джинсах, беспомощно тыркающим пальцем на морозе. 

Искать днем с огнем по соцсетям (и находить!) маш-растеряш, роняющих права в супермаркете. 

Довозить чужих детей до мест назначения, пока их родители много и тяжело работают.

Для всех этих, на трех метрах, я могла бы ничего и не делать. Но давно уже убедилась: если это происходит в моем радиусе, то и впрягаться тоже нужно мне. Еще за участие дают бонусы. За потерянные права, например, вот такие шоколадки весом 1.2 кг 🙈 А после участия в одном Инстаграм-проекте, на котором мне дали только бесплатные украшения, я получила приглашение от другого бренда. Который не только дает продукцию, но и платит деньги ;) Одно {цепляется} за другое - один из моих ведущих принципов. На том и стою ))






Комментариев нет:

Отправить комментарий