воскресенье, 29 ноября 2020 г.

Ночлежки здесь не будет!

Два года назад мы с мужем и двумя детьми переехали в новую - трехкомнатную - квартиру. Одну комнату отвели под свою спальню, в узкой комнате-"пенальчике" поставили двухэтажную кровать для детей. И у нас еще осталась одна комната, в которой никто не спит. Большая, с балконом и новым раскладным диваном. Периодически туда стали наезжать гости, которым требуется переночевать в Риге, или провести выходные с ребенком, оставшимся с матерью после развода, или еще какие дела провернуть. Когда это происходило нечасто, особых проблем (ну разве что с турецкой писающейся родней) такие визиты не доставляли. Но в этом году с конца лета у нас два месяца без перерыва на выходных кто-то ночевал, и я просто озверела. 

И если своим родственникам я говорю открыто, что устала и ехали бы они куда-то еще (и они едут), то есть еще родные мужа, с которыми, как я считаю, должен разбираться он сам. Но он этого не делал. Но хотя бы начал ремонт в большой комнате, в которой пошла по стенам плесень. Тогда я решила, что буду действовать по-другому - ликвидирую лишние спальные места. Хотя муж, конечно, злился на меня и спрашивал, где будут в случае чего ночевать его родители, приезжающие к нам раз в год. Но я уже решила и начала делать первые шаги. 

Первой поставила на продажу кровать старшего сына - второй этаж на высоких "ногах". Она постояла пару недель без интереса со стороны покупателей, и я немного скинула цену. Еще через неделю кровать уехала в новый дом! Для меня это означало, что я на правильном пути. Потом я поставила на продажу кровать младшего и купила ему новую, которую пока собрали и поставили рядом. И еще через пару недель ввечеру раздался звонок, и уже через 20 минут мы отгружали прежнее спальное место в чью-то машину. Детям пришлось по очереди спать на надувном матрасе, пока суд да дело и их отец доделывал ремонт. Но с развертыванием матраса дела пошли гораздо активней. 

И вот в прошедшую субботу ремонт был окончен, марафет наведен и старший сын переведен на большой диван в отдельную опочивальню. Младший остался в своей комнате на новой кровати. Теперь мы в виде исключения можем принять одного гостя в комнате младшего, а детей положить вместе на раскладном диване. Но никакой ночлежки для разведенных братьев с дочками в нашей квартире больше не будет - пускай решают свои проблемы самостоятельно.   

Хотя всем этим людям надо сказать спасибо - если бы не они, я бы как человек ленивый даже не пошевелилась. А так дети счастливы, у каждого свое пространство, а у младшего еще и новая  большая кровать - из прежней, доставшейся от брата, он уже вырос. Под шумок мы с детьми разобрали все игрушки и всё неактуальное  - три огромные сумки - вывезли друзьям и в благотворительный магазин. Еще есть, над чем поработать, но постепенно сделаем и это. 

И я все это время думаю - это в насколько неудобную позицию должна поставить нас жизнь, чтобы мы начали что-то менять. В невыносимую позицию! Но если мы на время забываем, что наша жизнь, наше время и наше жилье - прежде всего для нас самих, то обязательно найдутся желающие (сначала напечатала - жалеющие) нам об этом напомнить.   







Комментариев нет:

Отправить комментарий