среда, 11 ноября 2020 г.

Идеальный день

Есть такое упражнение - описать свой идеальный день через 3 года. Потом благополучно об этом забыть, а спустя указанное время внезапно вспомнить и сравнить с реальностью. 

Если бы я описывала свой идеальный день и жизнь вообще спустя 3 года, то они были бы такими:

Встаю ближе к 8. Дети собираются в школу сами, отвозит их муж. Или кто-то из родственников наконец переехал и живет рядом с нами, может и хочет помогать. Обратно они возвращаются пешком/их забирают/идут к родственникам, обедают. Я же с утра отправляюсь на тренировку или на прогулку. Большую часть своего времени планирую сама. Много читаю, исследую, смотрю видео. Если надо, могу без проблем уехать на несколько дней. 

Я создала что-то такое, за что получаю регулярный авторский доход. Дополнительно к этому даю онлайн-консультации 2-3 раза в неделю. И беру за них, как Михаил Лабковский - 1000 евро за 45 минут 😀 1-2 раза в месяц даю безоплатную консультацию в качестве благотворительности.

Мне не надо сильно заморачиваться с готовкой и уборкой, всегда есть варианты кому-то поручить наведение порядка и где-то поесть или заказать еду на дом. Кто-то может помочь отвезти детей к врачу или на занятия. Всегда есть варианты договориться, делегировать, поручить. Я больше не чувствую себя лошадью, загнанной, как говорит мой муж, "до кефира". Жизнь по большей части приносит удовольствие, выполняю свои задачи в комфортном темпе. Часто ужинаем с мужем вдвоем, отправляемся путешествовать.  

В нашем жилье сделан ремонт, поддерживается порядок, могу себе позволить покупать хорошие добротные вещи. У меня есть возможность делиться и помогать другим - когда считаю нужным. Я имею доступ к культурным и развивающим мероприятиям очень высокого уровня, могу лично общаться с известными и одаренными людьми, задавать им вопросы и получать ответы. 

Моя семья в прекрасном здравии, наши отношения близкие и душевные. Мы регулярно занимаемся спортом, питаемся полезно и разнообразно. Родственники решают свои проблемы сами, мы помогаем по желанию, а не по принуждению. Легко адаптируемся к изменениям, к проблемам относимся с юмором. Имеем некий запас прочности на случай непредвиденных ситуаций. 

Вот примерно так я представляю свою идеальную жизнь через 3 года. А что бы о своем идеальном дне написали вы? 😊 




Комментариев нет:

Отправить комментарий