вторник, 3 ноября 2020 г.

На одной волне

Случайно наткнулась на статью "Законы Грэйс" и поразилась: как много среди этих законов тех мыслей, до которых я доходила сама! Почитать эти законы можно на разных ресурсах, например, здесь: https://fit4brain.com/5559. Помимо того, что автор - моя тезка, ее мысли мне очень близки. 

А когда я нахожу что-то, что мне интересно, я начинаю копать вглубь: ищу другую информацию, смотрю видео. Изучаю вдоль и поперек - ценных мыслей у Натальи много, но при этом достаточно и ненужной лабуды. И, конечно, меня интересует семейное положение и наличие детей - а вот здесь обнаруживается загвоздка. 

Конечно, можно стать успешным бизнес-тренером, если тебе не нужно в 9 вечера стругать из последних сил бутерброды мужу и по очереди делать уроки с детьми. Можно обзывать людей, которые работают с утра до вечера, не занимаются спортом и питаются чем попало, тухляками. Но это не кажется мне правильным и мотивирующим )) А вот поэтесса Сола Монова, у которой мадам Грэйс брала интервью, в этом плане гораздо интереснее: и успешна, и известна, и собой хороша (только эти странные волосы...), и семья в наличии (есть няня). 

Уже давно я не творю себе кумиров - все мы просто люди со своими слабостями (а для тех, кто пишет восторженные комментарии к видео Натальи, она почти идол). Я работала со "звездами" и видела неприглядную изнанку их жизни. Но у каждого беру то, что мне подходит и что могу применять самостоятельно. А у Грэйс, несомненно, есть, что взять. 


Иллюстрация: Евгения Гапчинская

Комментариев нет:

Отправить комментарий