четверг, 29 октября 2020 г.

Не молчать

Появление на свет детей и различные ситуации с ними научили меня не молчать. Ради себя я не стану поднимать хай, собачиться, добиваться справедливости - мне лень и как-нибудь переживу. Но если несправедливо поступают с детьми... Тогда держитесь. 

Если кто-то обидел и есть следы - это обязательно будет зафиксировано, отослано родителям обидчика и поставлен в курс учитель. Если в саду что-то происходит не так, я сообщу заведующей. Если на уроке физкультуры учитель заявляет моему сыну, что у него голова как у старой лошади, я донесу эту информацию до тех, кто что-то с этим может сделать (хотя повторяющиеся косяки в одном и том же заведении для меня всегда сигнал, что пора с ним расставаться - поверьте, всегда где-то есть место, где с вами и вашими детьми будут обращаться хорошо!).

А когда ты привыкаешь не молчать в отношении детей, это автоматически переносится и на другие сферы жизни. Вот покупаю я, к примеру, свой любимый запеченный паштет. Но какой-то раз вместо привычного коричневатого вижу, что он стал розовым - уже что-то не то, но ладно. А вчера мы с мужем открыли новую упаковку, а паштет не только розовый, но и воняет потными носками, и есть его невозможно 🙊 Тут я очень быстро фотографирую упаковку и вместе с кратким описанием отправляю на мейл для отзывов. Покупать больше не буду, но люди должны знать. 

Есть такой принцип - "зло не должно пройти дальше". Если это дошло до меня, до я должна что-то с этим сделать. Люди, делающие гадости, знают, что поступают нехорошо. Но пока их никто не остановит, они будут продолжать в том же духе. Это как маленькие дети проверяют допустимые границы, которые устанавливают взрослые - вот здесь еще можно и прокатит, а вот там уже ай-ай-ай. У меня нет ни сил, ни желания скандалить в чатах, оскорблять прилюдно, что-то мутить за спиной. Но донести информацию о том, что вот это и то меня не устраивает - всенепременно.

И вам советую - не молчите. Потому что, если не остановить в зародыше, безобразия будут размножаться. И бороться с последствиями будет гораздо тяжелей.     

Комментариев нет:

Отправить комментарий