среда, 21 октября 2020 г.

Профессионал отличный, а человек ?..

Очень неожиданно в последнее время предъявляют себя миру некоторые знакомые мне люди. Люди, которых я знаю не первый год и в которых раньше не было повода сомневаться. Но которые в конкретной ситуации повели себя так, что я опешила.  

Про классную руководительницу моего сына, которая после ЧП с сотрясением мозга встала на сторону его обидчика и ни разу за время отсутствия сына в школе даже не позвонила, я уже писала. Для меня это был удар. Добавлю только, что к ней же на подготовку попал сейчас и младший сын. Я пока наблюдаю и не спешу с действиями, потому что учитель - хороший. На подготовку к ней уже не попасть, желающих через край. А вот человек, как оказалось, так себе...

Вторым человеком, который сильно удивил, оказался один из моих тренеров по скандинавской ходьбе - юморной, веселый, у него всегда собирались большие группы. При этом он хороший специалист, показывал (и объяснял) много упражнений, водил нас по самым интересным в районе маршрутам. И вот в сентябре я узнаю, что весной этот тренер в обход своего начальства подал заявку на финансирование проекта по скандинавской ходьбе в Риге и - что интересно - выиграл его на три летних месяца. Обычный демпинг. А потом был повторный конкурс, и на этот раз его выиграли те, кто всегда этим занимался и вообще внедрил этот вид спорта на территории Латвии. Только они получили финансирование на три года! И этого тренера в их команде, конечно, уже не будет. 

На что рассчитывают эти люди, когда поступают по своим, явно несправедливым, соображениям? На то, что им все сойдет с рук. Блудливая жена наивно полагает, что мужу-оленю никто не настучит, и она будет продолжать пользоваться всеми благами сложившейся ситуации. Подруга, которая контактировала с потенциально ковидной сотрудницей и едет со мной в поездку, не предупредив об этом, наверное, надеется, что та окажется незаразной и я ничего не узнаю. Дедушка с бабушкой, годами перетягивавшие одеяло на себя в отношении внуков, вообще-то имеющих родственников и с другой стороны, начинают думать, что всегда будут хозяевами положения. И очень удивляются, когда в один прекрасный момент ситуация меняется на противоположную ))

Я не призываю всех быть честными и справедливыми - я тоже не идеальна. Но помнить о том, что награда может настичь своего героя - непременно. И о том, что если человеку необходимо что-то знать, то он эту информацию обязательно получит. А также о том, что привычные ситуации иногда меняются на 180 градусов: худые становятся толстыми, богатые - бедными, женатые - разведенными, полные сил - больными и немощными. И если вы не хотите спустя время спотыкаться об камни на своем пути - не разбрасывайте их.      



  

  


Комментариев нет:

Отправить комментарий