среда, 28 августа 2019 г.

Побыть девочкой

Побыть девочкой - это то, чего мне очень не хватает. 

Не мамой (мама, мама, иди сюда, я тебе покажу свой дрон...).
Не женой (сейчас я поужинаю, и ты мне сделаешь массажик...).
Не внучкой (как, ты до сих пор не поздравила дедушку Тихона с днем рождения???).
Не сестрой (можно я с детьми поживу недельку у вас?..).
Мама с папой меня крайне редко напрягают, за что им отдельное спасибо. 

Просто девочкой. Мне даже не нужно нового платьица - у меня их достаточно. Немного внимания. Толику заботы. Чуточку восхищения. И можно лететь дальше )) 

Несколько лет назад в одном латвийском женском журнале была возможность выиграть День дивы: это когда тебе делают прическу, макияж, маникюр, подбирают одежду в универмаге и ты во всем этом великолепии вечером отправляешься со спутником в оперу. Я все мечтала выиграть этот день, но как-то не срослось. И вроде все это несложно провернуть самостоятельно, но особого повода не находилось - а в ежедневной суете деньги всегда есть, на что потратить.    

Но пару недель назад пришла я воскресным днем в торговый центр, а там - преображения. Бесплатные. Макияж делают, прическу сооружают, одежду для фотосессии тут же с вешалок снимают. Фоточки профессиональные делают. И желающих кроме меня - никого. Ну я не стала долго думать и пошла переодеваться. А в оперу в другой раз схожу 😜






P.s. Сумку Guess купить, что ли?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий