суббота, 17 августа 2019 г.

Второй день рождения

15 августа 1989 года моя жизнь могла закончиться. Быстро и нелепо - под колесами автобуса "Икарус". Мы с ребятами бежали в детский парк, я присела перед дорогой завязать шнурки и потом выскочила из-за машины, не посмотрев, а там шел автобус... Мне было 11 лет. 

Можно сказать, что я тогда легко отделалась - сотрясение мозга и сломанная ключица, полгода на домашнем обучении, год перерыва в музыкальной школе. Шрамы (а меня еще протащило по асфальту) со временем зажили. Но с тех пор я всегда помню, что моя история давно могла закончиться, и благодарю судьбу за каждый день сверх той даты. 

Прошло 30 лет. И, поскольку я все еще играю на этой стороне поля, полагаю, что наверху относительно меня был (и есть) какой-то планчик. Благодаря мне пару человек стали дипломированными специалистами. Один познакомился с будущей женой и впервые стал папой. Еще двое появились на свет. Кто-то нашел новую работу и переехал в другой город. Моя новая миссия - вербовка в клан любителей скандинавской ходьбы ))) И здесь я вижу непочатый край работы. 

В общем, дел хватает. А еще я люблю совпадения. Так, когда перепечатывала дипломную работу о Жаклин Кеннеди для одной дамы-астролога, выяснила, что будущая супруга  американского президента в 11 лет каталась на пони и упала, получив при этом сотрясение мозга. А любители творчества Виктора Цоя знают, что он погиб спустя год после моей аварии - 15 августа 1990 года. 

После вчерашнего визита гостей я поняла, что могу помогать людям выглядеть лучше. Меня зовут в Лондон: "Приезжай, пойдем с тобой по магазинам!" Ну как тут устоять??? 😀 А вообще мне не очень понятно, когда богатенькие замужние женщины не следят за собой. Ладно те, у которых денег нет - им не на что, хотя всегда можно выкрутиться, это я вам как домохозяйка со стажем говорю. Нет денег - обменивайтесь услугами. Но когда у мадам и время есть, и денег хватает, а она при этом в 37 лет выглядит, как сказал мой муж, на 45... Надо ехать, одним словом. 

P.s. Фото было сделано вчера в рижском Парке победы. Я полтора часа гуляла по паркам и готовилась к разговору, в котором, как потом оказалось,  не было необходимости ))


  


Комментариев нет:

Отправить комментарий