понедельник, 5 августа 2019 г.

В ожидании осени

Это лето меня разочаровало. Поэтому я уже списала его со счетов и живу в ожидании осени. Ибо знаю: осенью у меня будет работа, а у мужа будет другая работа, более коррелирующая с семьей. Будут поездки и нежнейшая селедочка на пароме. Дети пойдут в сад и школу и будут при деле. И все будет хо-ро-шо. 

Осенью у нас с мужем будет юбилей свадьбы. И по этому случаю я зарезервировала номер в арт-отеле в Старом городе. Давно мечтаю там побывать! Вы не поверите, но ведение Инстаграм-аккаунта способствует положительным изменениям в жизни: увлекательным поездкам, посещению живописных локаций, общению с вдохновляющими людьми. Ибо постить одно и то же унылое говно совершенно неинтересно.

А еще осенью в Риге традиционно проходит кинофестиваль "Балтийская жемчужина". И в этом году я иду аж на два фильма: "Лучшие годы жизни" - для души, и "Давай разведемся" - на всякий пожарный 😂И после второго сеанса будет встреча с двумя Аннами - режиссером Анной Пармас и исполнительницей главной роли Анной Михалковой. Несколько лет назад в том же зале я была на встрече со знаменитым дядей последней - Андроном. Надеюсь, что и племянница не подведет ;)




  

Комментариев нет:

Отправить комментарий