суббота, 3 августа 2019 г.

Два типа решений

Есть два типа решений: те, перед которыми нас ставит жизнь, и те, которые мы принимаем сами - добровольно, без тягостного давления обстоятельств. А часто и вопреки  этим самым обстоятельствам )))) 

Первый тип отнимает у нас очень много сил и нервов: как поступить? Делать или не делать? Быть или не быть, в конце концов! А решать что-то нужно... Знали вы бы, как долго я ломала голову над решением выйти замуж 😂 при том, что была уже хорошо беременна первенцем. Замуж в итоге я вышла - на седьмом месяце беременности... О решении своем не пожалела, но процесс принятия был мучительным. 

Второй тип решений - те, которые приходят сами, причем ВНЕЗАПНО. Вот листаю я бизнес-газету, и, как сейчас помню, вижу в ней объявление о наборе в магистратуру. Такое зелененькое на розовом. Идти в магистратуру, тем более в другом городе и на дневное отделение, я даже не собиралась, а тут раз - и захотела. Подала документы - а вдруг попаду на бюджет? Бюджетных мест было 10, магистрантов - 12. На бюджет в первом семестре я попала, правда, ко второму благополучно с него слетела... Но процесс был запущен, и обратно хода уже не было. Магистратура дала мне очень много, в том числе большую сумму денег за практику Erasmus, которая окупила все мои вложения и позволила спокойно растить ребенка, когда декретный отпуск и все пособия уже закончились. 

Еще из внезапных решений:

*начать (и, что важно, успешно закончить 😅) учебу в автошколе;
*отдать дизайнерское платье в коллекцию Александра Васильева;
*пойти на курсы для получения сертификата инструктора по скандинавской ходьбе.

К последнему я пришла спустя год после начала занятий в группе, и я еще на пути к  его исполнению. Но уже множество раз убеждалась, что спонтанные решения - самые правильные и эффективные. Правда, чтобы это осознала не только я, но и мои многочисленные близкие, требуется немало времени и усилий. Но дождаться этого момента, будучи уверенной в правильности выбора, я умею ;)

А как решения принимаете ВЫ? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий