среда, 14 августа 2019 г.

Наивные фантазии

Вот так бывает: намечтаешь себе что-то, а суровая реальность твои фантазии безжалостно расплющивает. 

Отправилась я в пятницу на полуторадневные курсы инструкторов по скандинавской ходьбе с мыслью: пройду щас быстренько обучение, получу сертификат и сделаю себе красивое фото на фоне растущих напротив офиса клумб. Мол, наконец-то, теперь и я сертифицированный инструктор и все такое. А на деле уже после первой половины дня весь мир мне был не мил: национальный тренер, ведущий курсы, оказался старой бабкой с манией величия и неограниченным лимитом времени. Деваться некуда (это единственный в Латвии тренер) - мы смиренно слушали ее россказни о становлении карьеры, известных в стране клиентах и прочих заграничных конференциях. А потом нежрамши, несрамши бегали с палками по паркам и выслушивали, что мы все делаем не так. Идти на второй день (с 10 до 19, на минуточку) уже не хотелось...

Но деваться некуда, с утра я снова была там. Пыл нашего прапора ко второму дню поугас. Теперь было видно, что это уставшая одинокая женщина, что за скромную зарплату на голом энтузиазме она тянет на себе непомерный груз забот, который, не дай Бог что, некому будет на себя взять. И при всем ее напоре побороть администрацию здания, которая 3 месяца не может поменять "лампочки Ильича" в ее офисе на нормальные лампы дневного света, она не в состоянии. Конечно, нас снова гоняли, как новобранцев. И загрузили такими упражнениями, от которых я отошла только спустя дня два. И уж среда на календаре, а сертификатов мы по сей день не получили :)

Потом я еще фантазировала, что отдам старшего сына на недельку в дневной лагерь и мне будет чуть легче; что заказанные на амазоне туфли придутся впору; что в пятницу муж заберет детей и уедет к родителям на выходные, дав мне последнюю передышку перед началом учебного года. Но хрен там пел, как говорит один известный рижский публицист. Все эти надежды не оправдались. Как не оправдались надежды моего мужа на получение новой работы рядом с домом - вчера ему позвонили и сказали, что он не подходит. Мне такое говорили много раз, я человек привычный к отказам (хотя все равно обидно). А вот для людей с раздутым самомнением, которым при этом жена исправляет грамматические ошибки в CV, это удар ниже пояса...  

Но жизнь продолжается, мы делаем выводы из допущенных ошибок и двигаемся дальше. А дальше, чтобы стать не просто инструктором, а сертифицированным тренером по скандинавской ходьбе, нужно пройти обучение на тренера категории C (это минимум 5 месяцев и 710 евро), заключить договор о безвозмездной помощи на соревнованиях и сдать экзамен. Хочу ли я? Время покажет.     

2 комментария:

anais комментирует...

Вот на чем только люди деньги не зарабатывают - может я чего-то не понимаю, но что там в той хотьбе инструктировать-то -берешь эти палки и идешь))

Matrjoshka комментирует...

В том-то и дело, что все не так просто :) Это целая религия, скорее даже секта ))))

Отправить комментарий