понедельник, 9 сентября 2019 г.

Узкий круг

Жизнь показывает, что для реализации самых разных дел не нужен широкий круг общения. Я могу даже сидеть в четырех стенах, и все равно какие-то события будут происходить. А если еще иногда выходить в свет и беседовать с людьми - жизнь вообще забурлит.

Могу устроить на работу.
Помочь найти товар/специалиста.
Порекомендовать мероприятие. 

В свою очередь, когда что-то нужно мне, до правила шести рукопожатий не доходит никогда: обычно хватает звонка/сообщения другу. И вуаля - искомое найдено! Через один звонок/встречу я находила толкового инструктора по вождению, сантехника, доктора... Важно  только отправить запрос в правильном направлении. 

Когда недавно приятельница, которую я однажды пристроила в один интересный проект, мне написала, что ее дочь вернулась из Англии и ищет подработку, я ответила ей: "Если что-то услышу - сообщу, но у меня довольно узкий круг общения". На что она заметила: "Зато ты креативная и твой круг бывает очень в точку!" 


Комментариев нет:

Отправить комментарий