понедельник, 23 сентября 2019 г.

Угол зрения

Люди всего лишь оправдывают наши ожидания - вот так просто. 

Если считает меня, положим, работодатель туповатой курицей, то я невольно подтверждаю его теорию - работаю медленно, ошибаюсь, не справляюсь с обязанностями. 

Думает брат, что я вожу машину коряво, а он красавчик - будут происходить такие ситуации на дороге, которые покажут ему, что он прав. 

А если приятельница считает, что я ничё такая креативная чувиха, я и до дома на другом конце города ее подвезу с тяжелым грузом, и работу мечты ей подкину, и сыну ее вещей отдам. 

Где-то я читала, что в любом человеке 51% хорошего и 49% плохого. Если вы видите только плохие проценты, это не значит, что хороших нет. Попробуйте сменить угол зрения ))))

Но больше всего своей верой в людей, которых они в глаза не видали, меня поразили мои финские работодатели - доверили материальные ценности и довольно ответственнную работу. Утешали, когда с первым заданием я справилась так себе - "first time is always learning, Natalia". Дали второе, которое я уже выполнила на совесть. И дают третье ))

Я очень хорошо понимаю свою подругу, которая хочет сбежать из Латвии за границу, потому что люди в той же Финляндии или Англии лояльнее и добрее, особенно к детям. Но я родилась здесь и мое место пока в Риге. Что будет дальше - время покажет. 


   

Комментариев нет:

Отправить комментарий