вторник, 10 сентября 2019 г.

Люди преткновения

А у вас бывает такое, что в разное время разные люди предлагают вам один и тот же вариант решения проблемы, а вы как будто их не слышите? И продолжаете идти по колючкам и плакать. Но потом, уже после определенных критических ситуаций, еще один человек говорит о том же, и вы наконец соглашаетесь (и радуетесь потом)? У меня - бывает. К доктору этому хожу до сих пор, он прекрасный (хотя соглашаюсь не на все! - доктора тоже люди и им надо кушать...). 

Еще бывает, что с этим не получается, и вот с тем тоже. И даже с верзилой с дергающимся после аварии глазом, который приехал ко мне за 200 км на маленьком мотоциклике - тоже не вышло 😂... А с другим - получается. Не сразу, правда, и не без грома и молний, но все-таки получается. Со своим мужем я вместе уже 14 лет, хоть мне регулярно и хочется подсыпать ему йаду или хотя бы выстрелить усыпляющим уколом, чтобы заглох ненадолго. Но тучи расходятся, и на небе снова светит солнце. 

Иногда мне говорят: "Давай что-то замутим вместе!" И этот говорит, и та говорит. И даже из Лондона сообщения присылают. Но вместе замутить не получается - разве что погулять и выпить. Что тоже, впрочем, неплохо. А вот сделать общий интересный проект, приносящий доход - увы. Если перенести описанные выше схемы на эту ситуацию, то можно прогнозировать, что однажды такой человек появится. А что для этого нужно делать, я уже знаю:

Быть собой.
Слушать внутренний голос. 
Не шарахаться от нюансов, которые не вписываются в твою картину идеального мира.

На самом деле все просто. И все приходит в нужный момент...




Комментариев нет:

Отправить комментарий