четверг, 19 сентября 2019 г.

Люди и птицы

Впервые о связи людей с птицами я услышала от подруги. Ее брат долго болел раком и умер, когда дочке подруги было 3 недели от роду - с племянницей он увидеться не успел. Спустя некоторое время, когда она развешивала белье на балконе, а дочка спала рядом в комнате, к ней прилетел белый голубь и сел на перила. И у нее было чувство, что это умерший брат прилетел их проведать. Когда подобное говорит очень рациональная, далекая от мистики и эзотерики женщина, становится не по себе...

Вторая птица прилетела уже ко мне, причем через вентиляционную шахту - мы жили на последнем этаже. Я сидела дома одна, никого не трогала, и вдруг услышала какое-то шуршание в вентиляции. Достала отвертку, открутила решетку, и вдруг оттуда в кухню вылетел стриж. Я его, конечно, поймала и выпустила в окно, но была очень ошарашена. Потом уже узнала, что у соседки умер много лет прикованный к постели муж, которого я видела лишь мельком - по пути от подъезда к карете скорой помощи, регулярно увозившей его в больницу. В том, что эти два события были связаны между собой, у меня не было сомнений.

И, наконец, дня три назад я разговаривала по телефону с одним очень неприятным человеком. И во время этого разговора в окно нашей спальни, в которой я стояла, с размаху врезалась какая-то малая пичужка - то ли воробей, то ли синичка. И камнем упала вниз, а живем мы снова на верхнем этаже - уже на шестом. Потом мы с детьми увидели на тротуаре только оставшиеся от нее перья. Я не придала этому значения. Вчерашней ночью в спальню пришел сын, которому один за другим снились кошмары. Мы успокоили его и отправили досыпать. А уже утром классная прислала сообщение, что той ночью в пожаре погиб одноклассник сына, который только в сентябре пришел в их класс. 

Птицы, я вас начинаю бояться...





Комментариев нет:

Отправить комментарий