воскресенье, 7 июля 2019 г.

Веганы едят Орео

Я заметила, что среди наших друзей и знакомых не так много равноценных нам семей, состоящих из папы, мамы и детей. Есть самодостаточные женщины и мужчины, есть родители-одиночки, есть пары без детей. Одна такая пара вчера приходила к нам в гости. 

Когда мы гуляли на их свадьбе, на которую они решились после -надцати лет встреч и совместного проживания, я была уверена, что они планируют расширение семьи. Но прошло уже четыре года, и никаких изменений в их жизни не последовало. Они все так же работают (вернее, теперь работает только она, а он играет на валютных рынках), качают мышцы в спортзале (и для этого 3 раза в неделю встают в 4:30) и путешествуют. А еще они веганы - и в этом, мне кажется, кроется возможная проблема.

Если жена в этой паре достаточно цепкая мадам, заведующая сетевой аптекой, то муж - такое странное существо с телом качка и головой седого морщинистого деда. И когда он заявил, что в его возрасте уже поздно начинать карьеру в новой профессии (до этого он работал проектировщиком, и сейчас у него якобы стало мало работы), я чуть не упала. Человеку 43 года, до пенсии - 22! С таким образом жизни есть все шансы дожить до 80. 40 лет работать трейдером??? Потому что до этого он работал у сестры, явно на микропредприятии, и пенсии там не будет никакой. 

Я слабо представляю, чем питаются веганы. А главное, овощи и фрукты в Латвии - весьма недешевое удовольствие, особенно зимой и весной. Перед приходом гостей мы купили дыню и авокадо. Дыни они изволили откушать, а вот просто авокадо они не едят - или в салате, или в намазке на хлеб (мы с мужем - едим 😂). С собой они принесли Орео - единственное веганское печенье, которое они могут себе позволить есть. И я задумалась о том, что надо как-то поглубже изучить вопрос веганского питания - ну так, сыновья подрастут, начнут подруг приводить... Моя мачеха, у которой старшая дочь-веганка, давно уже фигачит разные блюда этой кухни. 

Ничего не имею против веганов (чем бы люди не тешились, главное, чтобы из маленьких детей веганов не делали - в наших широтах это преступление против здоровья). Но когда у молодой привлекательной женщины серо-желтые зубы... Простите, но выглядит это ужасно. 

P.s. Женщина-веганка рассказала мне о маслах Zinzino, принимая которые, она якобы перестала болеть. Схожу на лекцию, послушаю...



    

Комментариев нет:

Отправить комментарий