пятница, 12 июля 2019 г.

Коридор затмений

Как у вас отрабатывается нынешний коридор затмений? Вокруг меня активизировались любители здорового образа жизни. Причем такие агрессивно настроенные любители. 

Если на выходных к нам в гости заглядывали еще более-менее дружелюбные веганы, норовящие при этом затащить в секту потребителей сбалансированного масла, то в среду ко мне прилетела младшая сестрица с сыновьями. И это был хардкор. 

Я не звала эту бригаду останавливаться у нас, они сами напросились - под предлогом снижения доходов (раньше они в Латвии снимали жилье). Я знала, что легко не будет: турецкие племянники-полумаугли - это для людей с крепкими нервами. Но когда дети 4 и 7 лет каждую ночь писаются в кровать, а мокрые вещи их мама потом бросает в ванной - то просто на пол, то в машинку - и не сообщает об этом, нервы дают слабину.

Но дело даже не в описанной квартире. А в том, что в твою жизнь бесцеремонно внедряются люди с абсолютно другим стилем питания и предпочтениями, и начинают учить тебя жизни. Учить раз, учить два, учить три... Критиковать твоего мужа, образ жизни твоих детей... На третий день, когда гости оскорбились несовпадением их ожиданий с действительностью и засобирались к бабушке, которая будет терпеть молча, я высказала их мамаше все. Ну ладно, почти все. Про жирного мужа-турка, который никогда не будет сыроедом, и получасовые заседания сыроедов в туалете я ничего не стала говорить 😂

Учите поговорки, они плохому не научат: "В чужой монастырь со своим уставом не ходят". А если все-таки решили кого-то поучить, будьте готовы к ответной реакции. На следующей неделе вся эта компания летит к нашему папе - а там живут гедонисты-аккуратисты-на-родственников-пофигисты. Они не только едят мясо, изделия из белой муки и сладкое, но и  запивают все это вином или пивом 😁 Уже предвкушаю, как обрадуется наша мачеха-чистоплюйка обоссанному диванчику в гостевой комнате...

С другой стороны, надо радоваться. Надо радоваться тому, что мы отделались всего двумя днями турецкого ига - они собирались провести у нас неделю. И в дальнейшем я не чувствую себя обязанной встречать-провожать этот табор с его гробами-чемоданами. Пускай разбираются сами. Маму вот только жалко...






Комментариев нет:

Отправить комментарий