вторник, 23 июля 2019 г.

Назойливый поклонник

Давно уже хотелось мне сходить на День рождения Шерлока Холмса - есть в Риге такая костюмированная забава. А тут организаторы решили летнюю сессию в Юрмале провести, и погоды стоят подходящие. Хотя умом я и понимала, что посещение такого мероприятия сразу после концерта Артура Пирожкова в ночном клубе First - это не лучшая идея, но охота пуще неволи, как говорится. Утром проснулась в 10:21? На электричку успеваю? Глаза накрасила и помчалась. Хорошо еще, что два глаза накрасила: в четверг, когда надо было маму из аэропорта забрать, я успела накрасить только один, и так весь день с одним накрашенным глазом и пробегала 😂

На электричку, значит, успела. В специальный холмсовагон пробилась (на аренде костюма я решила сэкономить, в этом была моя ошибка - в конкурсе костюмов ничего выиграть не получилось). В вагоне познакомилась с одним из организаторов мероприятия, и это была вторая ошибка - старый ловелас начал проявлять ко мне повышенное внимание. Ладно там, пока еще он водички предлагал и подносил два сантиметра Абрау Дюрсо в пластиковом стаканчике - с таким видом, как будто там коньяк столетней выдержки в хрустальном бокале. Но когда он предложил обменяться мейлами (с целью отправки фото с мероприятия) и под шумок выцыганил мой номер телефона, я поняла, что последнее точно было лишним. Первый раз он позвонил сразу после праздника, предлагая поехать домой вместе - я отказалась. Второй раз позвонил уже на следующий день - с приглашением посетить праздник аллеи Валентина Пикуля (что, конечно, чертовски заманчиво для женщины, не прочитавшей ни единой строчки, написанной этим писателем 😃).  

В общем, я немного понервничала, вспомнила всех своих навязчивых ухажеров и собственное неумение их красиво отшивать. А еще вспомнила то, что жизнь иногда выкидывает коленца, и навязчивый поклонник, которого ты неумело, но достаточно вежливо отбриваешь, потом может внезапно перейти в статус бойфренда твоей подруги. И даже научить тебя готовить лазанью, которая станет твоим коронным блюдом 😉 Поэтому аккуратно с неугодными кавалерами ☝ - они еще могут пригодиться! Или отомстить 👀

Одного отрицать не могу - мне нравится, когда мужчины ухаживают за мной. И я от этого очень отвыкла...

P.s. Постоянное ношение обручального кольца ограждает от подобных историй 😀




Комментариев нет:

Отправить комментарий