вторник, 5 марта 2019 г.

Сущие мелочи

Когда долго топаешь проторенной и однообразной дорогой, начинаешь терять вкус к жизни. Особенно когда за окном серость, под ногами - какашки, а масштабное видение отсутствует в принципе. Есть только эта колея и эти повторяющиеся ежедневные действия. Но однажды происходит что-то такое, что меняет привычный распорядок. Это может быть сущая мелочь - муж решил пойти попозже на работу и отвел старшего сына в школу вместо тебя. Казалось бы - ну что решают полчаса! Я отвечу: полчаса с утра решают все. Появляются дополнительные силы сделать неотложные дела, и день проходит совершенно иначе. По крайней мере - в ином настроении.

Или вот приезжает в гости приятельница, которую я ждала... месяц назад. Раньше я бы обиделась, сейчас принимаю извинения за внезапное исчезновение и иду дальше. И привозит она живые цветы, перетертую облепиху и кучу полезные ингредиентов для весеннего коктейля. Полный восторг и волшебный пендель для свершений обеспечены! А еще, конечно, я люблю чужие подробности, после которых мы с мужем переглядываемся и заключаем: "Как скучно мы живем!" Уйти с работы, чтобы заняться воспитанием чужих двоих детей, имея при этом столько же собственных - на такое не каждая женщина решится. Но в стране, в которой женщина с 4 детьми спустя несколько месяцев после развода снова выходит замуж, возможно и не такое! А лично мне эти истории дают некоторую надежду на то, что в случае чего я тоже не пропаду :)

Ну а если решить извечный женский весенний вопрос "купить или не купить" в пользу "купить это, то и еще вот это", то можно с удивлением обнаружить, что мечты сбиваются в стаи и так же кучно сбываются, а баланс на карточном счете от этого только увеличивается ;) Такая вот #весенняяарифметика.




Комментариев нет:

Отправить комментарий