среда, 27 марта 2019 г.

Змеиное логово

Я всегда очень чутко чувствую "не своих" людей. Они могут быть замечательными, талантливыми, успешными, окруженными поклонниками и единомышленниками, но - определенно "не моими". Как мне однажды очень деликатно написала владелица дома, в котором я задекларирована, об общей знакомой:  "К моему секретному большому сожалению, я не очень совпадаю с Х - как-то так сложилось, что это несколько не мое...". Это не мешает мне следить за этими людьми и их проектами (интересными!), а иногда и вторгаться на их священную территорию - если тема встречи для меня актуальна.

В субботу я пришла на форум "Почему я пишу" в женский бизнес-клуб. Хозяйка заведения, у которой пару лет назад был громкий скандал с моим братом, взглянула на меня недобро. Но взнос за участие был положен в специальную коробочку, и я отправилась осматривать хоромы, наполненные сувенирами и подарками ее статусных знакомых и приятелей. Без зазрения совести фотографировала все, что мне приглянулось, листала книжки с автографами местных звезд и имела неосторожность поставить бокал с игристым вином на крышку пианино. Ко мне тут же подбежали и со словами "я очень извиняюсь" переставили бокал на стоявший рядом столик. Я мило улыбнулась в ответ.   

Мероприятие удалось на славу, я давно так не смеялась. Увидела в обычной жизни пару человек из числа своих виртуальных "друзей". Из четырех спикеров только одна дама оказалась уверенной в своем предназначении и размышляющей о том, кто за ее творчество будет платить. Две других публично признавались в своих слабостях, сомнениях и кокетничали напропалую. Но при этом одна писательница, у которой 10 апреля выходит из типографии книга, очень четко сформулировала, что свое детище дарить никому не будет - разве что маме. И это, я считаю, правильно - человек старался и вложил в издание свои деньги! И только единственный выступавший мужчина, которого конкретно колбасило от волнения, честно сказал, что обычно "выезжает на таланте" и книг выпускать не собирается, потому что не сдержится и все раздарит.

На встрече говорилось о том, что многое в писательском деле зависит от окружения. Я бы добавила, что это распространяется не только на писателей, но и на прочих обычных людей :) Большую часть времени я все же предпочитаю находиться среди благожелательно настроенных персон. Но и к змеям тоже иногда буду заходить - интересно же 😉   









  

Комментариев нет:

Отправить комментарий