пятница, 22 марта 2019 г.

Лазанья Андрей, гуляш Светлана и борщ Тётя Юля

В моем меню есть несколько не самых простых в приготовлении блюд, которые я умею готовить действительно хорошо. На то, чтобы научиться готовить каждое из них, меня в свое время вдохновил определенный человек. Поэтому эти блюда для меня всегда ассоциируются с конкретными людьми. 

Лазанью меня научил готовить Андрей - бойфренд моей подруги Натальи и корабельный кок. Он так вкусно рассказал мне и про обжаренный фарш, и про нарезанные зеленые и черные оливки - много оливок!, и про побольше натертого сыра, что буквально на следующий день я метнулась в магазин, прикупила ингредиентов и начала ваять. Что для человека, не терпящего готовку, согласитесь,  немного странно. Мужем и женой молодые люди так и не стали, но лазанью я готовлю по сию пору и даже заразила ею свекра. Такая вот "эпидемия лазаньи".  

Моя живущая в Швеции мачеха виртуозно готовит. Каждый раз, когда я приезжаю в гости, я учусь у нее готовить какое-то блюдо. То она приготовит лосося, запеченного с картошкой и вялеными помидорами; то венгерский суп-гуляш; то пастуший пирог (последний, правда, я так и не собралась еще приготовить дома). И если суп-гуляш я варю регулярно и это достаточно повседневное блюдо, то лосося запекаю по праздникам. Когда у деверя родилась дочь и свекры приехали к нам в гости, я как раз приготовила этот нехитрый шедевр в честь появления на свет юной Софии. А моя свекровь, которая тоже вкусно готовит (но с лососем у нее дружбы почему-то не выходит), попробовала его и поджала губы 😁, ибо у нее так не получается. 

Борщ меня научила готовить соседка тётя Юля, и было мне уже хорошо за 30. Она по минутам расписала, что и когда нужно делать, и у меня после долгих и безуспешных предыдущих попыток наконец получилось! Варю его регулярно, а не раз в год напоказ, как одна подруга моей свекрови, вышедшая замуж за немца и много лет живущая в Германии. И надо было видеть лицо моего мужа, который после таких борщей и гуляшей однажды попробовал суп, приготовленный моей подругой. На поверхности того супа плавали куски сала, и надо было быть очень голодным, чтобы его съесть 😅

Еще в моем арсенале имеются курица-терияки Игорь и голубцы Евгений (самих голубцов я тоже не готовила 😆). Вот так вот и складывается кулинарный багаж приличной замужней женщины! 


  

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий