среда, 27 февраля 2019 г.

Кто не работает, тот ест

Причем не что-нибудь, а стейк средней прожарки из мяса бразильских коров. 

Да, можно честно каждый день ходить на работу, платить налоги и ипотеку, купать детей по вечерам и учить с ними таблицу умножения. И проводить при этом отпуск у родителей в Вентспилсе, потому что ни на что другое тупо не хватает денег. А можно жить "в потоке" на обеспечении мамы-пенсионерки. Ждать, когда тебя позовут ментором в полностью оплаченный еврофондами проект или пригласят отправиться в халявный круиз, о котором ты давно мечтал. Причем, что интересно, - и зовут, и приглашают. 

Можно годами искать подходящую работу - заполнять дурацкие тесты и переписываться с роботами, ездить на собеседования в разные концы города, и в результате всех усилий получать зарплату свитерами из магазина Mohito: один свитер за 2 месяца работы. А можно сидеть на попе ровно, лет так -надцать работая на одном месте в провинции. Потом внезапно съездить на одно (!) собеседование в Ригу и получить работу. Еще раз съездить на осмотр одной (!) квартиры и снять ее. Я даже не удивлюсь, если первый встреченный на новой работе коллега окажется к тому же будущим мужем. 

Я рада за людей, правда. Но у меня так крайне редко получается - мне ко всем своим достижениям приходится идти извилистыми путями. И после упомянутых выше историй я начинаю терять веру в свои попытки чего-то добиться. Хотя чего это я ропщу? Я и сама съездила в круиз на халяву. Правда, потом почти 4 часа мне пришлось заполнять подробный отчет о проделанной на пароме работе 😔 И муж ко мне пришел с доставкой на дом - я никого не искала... И свадебное платье нашла в первом же салоне... Но единого алгоритма, как поступать в той или иной ситуации, у меня по-прежнему нет. Особенно когда на повестке дня стоит извечный женский вопрос: "Покупать или не покупать?.." 


  


Комментариев нет:

Отправить комментарий