суббота, 22 сентября 2018 г.

Разомкнуть круг

Вот вы замечали, что судьбы женщин одного рода часто складываются как под копирку? Да даже повороты судьбы одной и той же женщины.

Еду в троллейбусе с соседкой-пенсионеркой, которая живет вместе с дочерью и младшей внучкой. Старшая внучка давно взрослая, у нее уже своя семья и ребенок. А младшую внучку ее дочь родила в 40 лет от другого мужчины. И оба папаши пропадали из поля зрения, когда девочки были еще маленькими, и не платили алиментов. И соседка моя сокрушается, что история повторяется "один в один, ну ты подумай!"

Я много об этом думаю, потому что и у моей мамы, и у ее родительницы жизнь сложилась одинаково: первый брак, рождаются дети, и в районе 40 лет муж сваливает (мой дед-рыбак утонул в шторм в 42 года, а отец в 38 ушел к другой женщине, ибо влюбился). Потом спустя несколько лет - второй брак, неудачный. Тащить и выучивать детей приходилось самим. Моему мужу сейчас 36...

Когда я училась в университете, одна моя однокурсница жила в Резекне. И был у них в Резекне мужчина-нумеролог, который по дате рождения многое мог сказать о человеке. Стоило это символически - 50 сантимов (1 доллар, наверное). Ну я и попросила сделать прогноз. Всего, что он сказал, не упомню, но кое-что запало в память: лет до 48-50 все будет идти лучше и лучше, потом будет удар, от которого буду 10 лет отходить. После 60 лет все будет хорошо. Я спросила у этой однокурсницы: "А что за удар-то?" Она долго мялась и не хотела говорить, а потом ответила: "Муж умрет". Я тогда сказала что-то вроде "подумаешь"...  А теперь понимаю, что не все так просто. Нет, я, конечно, женщина сильная и все такое, но как-то такой поворот событий меня не устраивает. И стала задумываться о том, что могу сделать лично я, чтобы разорвать этот порочный круг.

Мне очень нравится фильм "Вершители судеб" и его идея: если ты будешь достаточно упорным, то сможешь изменить даже то, что предначертано. И переписать историю заново. Пусть кто-то будет смеяться, но я полагаю, что исправляя свои кривые зубы, я исправляю и свою судьбу. У моей бабушки были такие же зубы, но в те времена не было элайнеров :)

А еще нередко я размышляю над тем, к чему привели моего отца его большая любовь и вторая жена-затейливая кулинарка: папаша несколько лет назад перенес операцию по удалению полипов в кишечнике (простите за подробности). И в этом году, когда мы с детьми приезжали в гости после пятилетнего перерыва, я была шокирована тем, что их дедушка каждый раз громко пердит за столом во время совместного ужина (простите еще раз). Такова расплата за любофф )))) (громко ржу)


   

1 комментарий:

blogger комментирует...

Др.Агбазара је одличан човек, овај доктор ми помаже да вратим свог љубавника Јенни Виллиамс који је раскинуо са мном пре годину дана са својим моћним правописом и данас ми се враћа па ако вам је потребна помоћ, контактирајте га на емаил: ( agbazara@gmail.com ) или ВхатсАпп WhatsApp ( +2348104102662 ). И ријешите свој проблем као ја.

Отправить комментарий