четверг, 4 октября 2018 г.

200 процентов, 500 процентов и квантовый скачок

25 сентября я отработала день на 200%. Не могу сказать, что обычно только и делаю, что ковыряю в носу, но тот денек выдался жарким.

Полдня я занималась стиркой и готовкой, чтобы не ударить в грязь лицом перед приехавшей в Ригу свекровью. Потом гуляла с детьми, кормила народ, паковала вещи для переезда, таскала их из машины в новую квартиру... Еще мы с мужем и его родителями допоздна обсуждали разные детали, и я долго не могла заснуть, хотя обычно отрубаюсь, еле успев донести голову до подушки. "Наверное, если бы каждый мой день был таким, я бы сошла с ума" - подумала я тогда.

А потом настал день 29 сентября, который мне пришлось отработать на 500%: мы переезжали из своей квартиры в новую, трехкомнатную, а девушка, жившая в той квартире, переезжала в нашу двушку. Такой переезд по обмену. Часов с 10 утра мы пахали: паковали и таскали разное добро с пятого этажа в машины и из машин в лифт. Много добра. Очень много добра... Часа в два мне уже хотелось рыдать, потому что вещей еще было много, а коробок и мешков, куда их складывать, не осталось. Или выпить выдохшейся водки, которая осталась на дне шкалика для медицинско-технических нужд. Но я сдержалась.

Вовремя написавшая подруга подвезла еще тары, но очень скоро и она была использована. Потом понемногу муж стал возвращать те сумки и коробки, которые были опустошены на новом месте. И только часам к семи вечера мы начали закругляться... Конечно, я и взгрустнула, и поплакала - уезжать из дома, в котором вышла замуж и родила детей, нелегко. Но после семи мы совершили квантовый скачок с нашей бывшей "ягодной" улицы на новую - "овощную". Там нас ждали дети, родители, картошка с лисичками и лазанья. И огромное количество самых разных коробок и мешков. А еще ледяные стены угловой квартиры, утеплением которых мы теперь занимаемся каждый божий день.   

Еще очень многое нужно сделать (но немало уже сделано), дорога к нашим местам назначения теперь занимает больше времени. И на новой квартире каждый день мне приходится отрабатывать как минимум на 200% от прежней нормы. Но главное, что объединяет все наши места обитания - это шикарный вид из окна, особенно в первой половине осени. И этот вид дает сил идти и делать.

P.s. Теперь я не безработная, а лицо, ведущее хозяйственную деятельность 😎





Комментариев нет:

Отправить комментарий