среда, 24 октября 2018 г.

Поговорить о будущем

Звонок в дверь.
- Кто там?
- Мария и Маргарита.
- И что вам надо?
- Мы хотим поговорить о будущем.

Если бы я была порасторопней, то ответила бы: "Вот и поговорите друг с другом". Но я, как всегда, стормозила.

Я пока могу говорить только о настоящем.
О сломанной ванне, которую увезли чинить на производство (то, что в Латвии производят ванны из каменной массы, для меня стало настоящим откровением; причем, что еще удивительнее, производство находится в 23 км от нашего дома).

О здоровом зубе мудрости, который пришлось удалить, чтобы оставшиеся расставить в нужном порядке (как оказалось, верхние зубы мудрости удаляются довольно легко, но дорого). 

О латышских мальчиках, вернувшихся из Англии, которым срочно нужны теплые одежда и обувь, чтобы их отдали обратно родителям. Но за вещами почему-то никто не готов приехать...

Я искренне завидую людям, имеющим время шастать по чужим квартирам и разговаривать о будущем. А мне между тем приходится отскабливать остатки силиконового герметика от кафеля, вдыхая аромат уайтспирита, и это ни хрена не легкая задача.

P.s. Зубная фея не пришла.


Комментариев нет:

Отправить комментарий